logo Поцелуй Эроса из серии Ангелы и Демоны | визуальная иллюзия в романтическом сюрреализме

· Home

· CoverArt

· Paintings

· PrintShop

· NFTs

· Licensing

· Contact

NeoSurrealismArt.com Neo-surrealism Art Gallery - official website of the popular computer graphic artist George Grie. The gallery presents iconic modern surrealist dreams such as dark gothic, inspirational romanticism, famous digital surrealism artworks, and fine-art paintings. Giclee prints and posters, limited editions, desktop wallpapers, and framed art pictures for sale.
Publications
Art prints & posters
BookStore
Biography
Interviews
Manifesto
Chronological Index
digital neo-surrealism art prints by George Grie
page    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 ...divider
Поцелуй Эроса из серии Ангелы и Демоны | визуальная иллюзия в романтическом сюрреализме modern surrealism painting, contemporary surrealist graphic drawing, Романтика, поцелуй, ангел, мрачная фигура, музыкальная группа, рок-н-ролл, религия, маска, история, иллюстрация, интерпретация, демон, сюрреализм, обложка, компакт-диск, всадник, классический фантом, драматический, Gene Simmons, Хард-рок, хэви-метал, глэм-металл, арт, сюрреалистический, опасность, цифровой, небеса, нео-сюрреализм, концепция, плакат, принт, обои, произведения искусства, американский, крылья, знаковый дизайн макияжа, скульптура, мистический, графический дизайн, винтаж, фотошоп, конная статуя Король Людовика XIV, Бернини, Ч / Б, скульптура статуя портрет Возрождение, старинная, барочная, знаменитый художник, галерея творческая памятник впечатление,  драматической римской легенды, голова классицизм, античные элементы, Элегантность, пространство, сон, другая реальность, идея, композиция, психология, философия, эзотерика, мировоззрение, художник, пластика, колорит, форма, воображение, трансцендентное, синтез предметов, сюжет, графика, визуальные приемы, фантазии, фантасмагория, видение, психика

Поцелуй Эроса из серии Ангелы и Демоны

“Поцелуй Эроса не является мифологическим или культурологическим исследованием. Это своеобразное размышление о жизни, цели, и смысле, и прочем... Есть знаменитая неоклассическая скульптура - Психея возрожденная поцелуем Купидона (Антонио Канова). Шедевр показывает мифических влюбленных в момент экзальтации, когда Бог Купидон пробуждает безжизненную Психею поцелуем. Эрос в Древней Греции, один из почитаемых богов и существ космоса. Легендарные вмешательства Эроса, часто незаконно совершаемые, в дела богов и смертных порождали любовные узы. В греческой поэзии и искусстве Эрос изображался обычно как человек, символизирующий энергию влечения. Я решил "рассказать эту сказку по-своему" и изображаю его как эсхатологического, крылатого всадника статуя Короля (Людовика Бернини) и женской фигуры, скульптуры Эмилио Фласки, в качестве невинной жертвы мужской силы. Однако это не означает, что все не может быть как раз наоборот. Сильный и могущественный Бог падает на колени перед нежной и ангельской девушкой.

Это дополнительная картина для цикла работ "Ангелы и Демоны", которую я закончил некоторое время назад. Однако картина самостоятельна. Изображения Эроса делает ее приближенной к Ангелам и Демонам, а не к Богами и Героями Античности, из другой моей серии. В христианстве физические отношения всегда считались частью греха (Адам и Ева). Дуалистичность добра и зла, иллюзия чувственного восприятия и близость между черно-белыми проявлениями делает некоторые традиционные хрестоматийные догмы серой территорией. Если говорить коротко - есть добро во зле и есть зло в добре. В некоторых духовных учениях, этике и философии, и добро и зло воспринимаются как неотъемлемая часть одной антагонистической дуальности, двух противоположных принципов, но не реальности. Поцелуй Эроса - это попытка подорвать идиллические взгляды традиционного Римско-греческого романтизма и мифологии, которые относятся к определенным чувственным проявлениям и их последствиям." - Джордж Грие.

Страсть, изображенная в работе Поцелуй Эроса, сильнее и агрессивнее, чем на картине с похожей темой "Унесенные ветром или воспоминания об утраченной любви". "Унесенные Ветром", вызывают ощущение любви и страстного танца, но здесь страсть другая. Она инстинктивная, агрессивная, напористая. Такая, которая может из-за своей неуправляемости и огромного количества энергии, разрушить, искалечить и оставить после себя трагические воспоминания. Страсть без любви, похожа на одержимость и безумие. В композиции можно не увидеть ни одного намека на любовь, она даже подчеркнуто-графична, что как раз и усиливает впечатления от картины. Какие же это ощущения? Смотря, кто будет зрителем. Впечатления могут быть прямо противоположенные друг другу. Если вы мужчина, который испытывал физическое влечение и безумный интерес к женщине, то оживут бурные и захватывающие переживания внезапной страсти. Если вы женщина, которая подвергалась страстным преследованиям, ваши ощущения будут совсем иными. Возможно, вы вспомните состояние жертвы и почувствуете холод страха. Понятие страсть не вызовет у вас ассоциаций "горячих и пламенных отношений" с возлюбленным и сильными чувствами. Страсть может быть опасной манией.

Любовь и Страсть, для многих это тождественные понятия и их часто путают. Это бесконечное переплетение происходит по причине того, что часто эти два чувства происходят параллельно. Страсть – это чувство, вызывающее очень сильные эмоции из-за мощного выброса в кровь адреналина и нейротрофинов, которые действую как наркотик. Поэтому нам так нравится испытывать подобное влечение. Это чувство как долгожданный, свежий глоток, дающий невероятное количество сил, бурю эмоций, и невероятного подъема мотивации. Эта гремучая смесь биохимии и психических процессов впечатляет! Но в отличие от животных, мы принимаем решения, пользуясь разумом и логикой. Страсти можно поддаться (такова природа человека), но придаваться ли страстям, это этический и психологический вопрос для каждого.

“Любовь подобна лотосу, страсть же - донный ил, из которого она вырастает. Избегая страсти, вы избегаете самой возможности появления любви. Правда, что без страсти любовь невозможна. Любовь выше страсти, но, полностью разрушив страсть, вы не дадите цветку возможность подняться над грязью. Подавленная страсть становится более опасной, смертоносной. Проникнув во все ваши системы, она становится токсичной, разрушительной. Страсть, трансформированная в любовь, дает вам свечение, сияние. Возникает ощущение легкости, парения. За вашей спиной вырастают крылья за спиной." - ОШО.

Какое неожиданное открытие! Ведь "Поцелуй Эроса" можно рассмотреть и с точки зрения трансформации страсти в любовь! Всадник уже не кажется вероломным преследователем, выражение его лица, это сострадание и любовь. Его крылья за спиной вырастают из маски страсти, сценического образа демона Д. Симмонса, которым автор так неожиданно изобразил энергию и движение страстности. Свет идущий с неба, пронизывает фигуру и преображает его. И из темного хаоса эмоций и желаний рождается - истинное чувство. Скульптура женщины тоже попадает в этот вертикальный луч света и две фигуры связаны им вместе. Рассыпится конь, развеется темный сгусток облака, исчезнет демоническая маска страсти, останется только Он, и только Она. Есть добро во зле и есть зло в хорошем...*

"В этой работе я использую комбинацию двух перекрывающихся изображений. Эта техника дает сюрреалистический иллюзорный эффект демонического лица и двух скульптур. Если смотреть издалека, то маска демона может быть узнана некоторыми как стилизованная версия сценического макияжа Джина Симмонса, предательского демона. Д. Симмонс является членом и основателем известной американской глэм-рок группы KISS. Группа славится экстравагантными живыми концертами, с огненными вспышками, кровавыми плевками, дымящимися гитарами, стреляющими ракетами и другой пиротехникой. Еще больше известны легендарные комиксы группы KISS они появились так давно, что успели стать неотъемлемой частью комикс-культуры. Я выбрал эту символическую маску-символ, ввиду её универсальности и всемирно признанного образа чего-то зловещего и коварного. Удивительно, но название группы KISS не означает ничего опасного, например оно не связано с "Рыцарями Сатаны", некоторыми мифами, или нацистской символикой "SS". Согласно автобиографии Симмонса, название группы было выбрано неожиданно быстро и без затей - "нам просто понравилось слово, и только.” - Джордж Грие.

Copyright © Джордж Грие 2015 год | neosurrealismart.com
Используемое программное обеспечение: Autodesk 3ds Max ®, Adobe Photoshop ®, Smith Micro Poser ®, Photo Stock
*Tекст Heather W.W.
page    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 ... divider
copyright icon © Copyright George Grie | Copying is permitted only with an active link to neosurrealismart.com
Романтика, поцелуй, ангел, мрачная фигура, музыкальная группа, рок-н-ролл, религия, маска, история, иллюстрация, интерпретация, демон, сюрреализм, обложка, компакт-диск, всадник, классический фантом, драматический, Gene Simmons, Хард-рок, хэви-метал, глэм-металл, арт, сюрреалистический, опасность, цифровой, небеса, нео-сюрреализм, концепция, плакат, принт, обои, произведения искусства, американский, крылья, знаковый дизайн макияжа, скульптура, мистический, графический дизайн, винтаж, фотошоп, конная статуя Король Людовика XIV, Бернини, Ч / Б, скульптура статуя портрет Возрождение, старинная, барочная, знаменитый художник, галерея творческая памятник впечатление, драматической римской легенды, голова классицизм, античные элементы, Элегантность, пространство, сон, другая реальность, идея, композиция, психология, философия, эзотерика, мировоззрение, художник, пластика, колорит, форма, воображение, трансцендентное, синтез предметов, сюжет, графика, визуальные приемы, фантазии, фантасмагория, видение, психика
Bookmark and Share NeoSurrealismArt.com
Link Exchange  ·  Privacy Policy  ·  Admin  ·  Contact Artist  ·  Image Archive
George Grie © NeoSurrealismArt.com , USA, UK, Canada, EU, Australia

Modern Romantic Surrealist Artist· Gothic Surrealism Art Poster Prints · Surreal Limited Editon Pictures & Books