Artist’s Notes:
I am writing these notes to answer your potential inquiries about sources of my artistic inspiration and some of my works' subject matters.
My new picture concepts might come from anywhere: curious window views, fantastic movie scenes, or routine commercial media visuals. The ideas are in the air. They are all over the place. Usually, future compositions come as a vague visualization of something amusingly nonstandard, something you might define as extraordinary or out of the ordinary. Typically, the first impression transforms considerably by the end of the creative process. I am surprised to see how different the results are from my original thoughts most of the time.
I am trying to merge real-world images with subconscious emotions and philosophical thoughts in most of my artworks. Many of my creations are similar to mental puzzles where you can take a trip from one point to the very end by analyzing symbolic objects. Occasionally, the subject matter of the picture is unclear. It happens when the path is hiding under layers of mutually excepted items. Sometimes, an image could appear almost abstract and meaningless, but there is always something for you to discover.
I do not force my comprehension of a picture or push my philosophical opinions about it on viewers. I only hint at them by image titles. You are free to interpret or translate my artwork content in any way close to you only. My view or even existence should not bother you. Your job is to build picture concepts based on your knowledge, world perception, preferences, and sensitivity.
George Grie, comments 2003
Russian Translation:
show →
←
Примечания Автора:
Я пишу эти комментарии, чтобы ответить на ваши потенциальные запросы об источниках моего художественного вдохновения и объяснить некоторые из содержаний моих работ.
В целом, концепция новой картины в может прийти откуда угодно: любопытный вид из окна, фантастические сцены фильма, или необычные медиа-визуальные эффекты рекламы. Идеи витают в воздухе, они повсюду. Как правило, будущие композиции приходят как смутная визуализация чего-то любопытного и нестандартного, то что можно охарактеризовать как чрезвычайное или из ряда вон выходящее. Как правило, первое впечатление значительно трансформируется в конце творческого процесса. Иногда я удивлен, увидев на экране преобразованные результаты моих первоначальных мыслей.
В большинстве моих работ, я пытаюсь объединить образы реального мира с подсознательными эмоциями и философскими мыслями. Многие из моих работ сродни умственных головоломок, где вы можете отправиться в путешествие из одной точки и дойти до самого конца, анализируя символические объекты разбросанные вокруг. Иногда предмет картины неясен, это когда путь скрыт под слоями взаимно исключаемых элементов. Иногда картина может показаться почти абстрактной и бессмысленной, но там всегда есть что-то найти для вас.
Я не навязываю мою интерпретацию картины или мое личное философское мнение зрителям. Я только намекаю на содержание в названия работ и некоторых связанных с предметом раздумий примечаниях. Вы абсолютно свободны интерпретировать, переосмыслить или пересказать содержание работы так, что близко только к вам. Моя точка зрения или даже существование не должно вас беспокоить. Это на самом деле, полностью ваша работа, чтобы построить свою собственную концепцию изображения на основе личного опыта и знаний, восприятия мира, эмоционального предпочтения и чувствительности.
Джорж Грие, комментарии 2003 |